Я постоянно повышаю свою
профессиональную подготовку на различных курсах и семинарах.
Курсы
«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» были насыщены
актуальными теоретическими вопросами и посещением уроков учителей города
Пскова. Использование в работе учителя современных педагогических технологий –
это один из вопросов, волнующий каждого учителя. На курсах мы выявили, как
сделать учебный процесс эффективным, личностно-ориентированным и
качественным. Эти курсы обогатили мой
методический опыт и оказали влияние на качество проведения уроков. Мои уроки
стали более насыщены наглядными материалами, так как этому способствует наличие
компьютерной техники. Учебный материал стал более доступным для понимания и
усваивания учениками. Я составляю различные компьютерные презентации для
проведения уроков, выступления на педсоветах и во внеурочной деятельности в
эколого-краеведческом клубе «БИОМ».
На семинарах «Организация исследовательской деятельности учащихся» учёные
и учителя поделились своим опытом вовлечения детей в исследовательскую работу,
особое внимание было отведено оформлению исследовательских работ и аннотаций.
Для себя я усвоила много полезной информации, которой теперь пользуюсь при
работе с детьми. Научно – исследовательские работы, которые выполняют ученики
под моим руководством, стали более весомыми и занимают достойные призовые места
на различных уровнях.
Так как я постоянно руковожу исследовательской деятельностью моих
учеников, то для меня полезными были семинары по теме «Основы экологического мониторинга». На них я
получила базовую основу проведения экологических исследований с использованием современных технологий и
методов исследования. Эти знания
помогают мне качественно корректировать исследования, проводимые детьми,
оформлять результаты исследований.
Самыми значимыми для меня были
курсы «Основы работы в Псковики», так как они позволили более свободно и
чётко работать в информационной среде Интернет, что сделает обучение для
учеников более увлекательным.
Полученную на курсах информацию я всегда довожу до коллег.
Результатом моей работы стало участие в региональной учредительной
конференции Общероссийской общественной организации «Всероссийское
педагогическое собрание».
Курсы повышения квалификации помогают мне совершенствовать свою
профессиональную компетентность и постоянно находиться в профессиональном
тонусе, самореализовываться и успешнее учить других.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
руководителя эколого-краеведческого клуба «БИОМ»
Егоровой Галины Викторовны
за 2006 – 2007 учебный год
Название
курсов и дата их прохождения
|
Количество
часов
|
Информационные технологии в
деятельности учителя-предметника
|
72 часа
|
Основы экологического
мониторинга
|
38 часов
|
за 2007 – 2008 учебный год
Название
курсов и дата их прохождения
|
Количество
часов
|
Основы экологического
мониторинга
|
38 часов
|
за 2008 – 2009 учебный год
Название
курсов и дата их прохождения
|
Количество
часов
|
Организация исследовательской деятельности учащихся
|
|
Основы работы в Псковики
|
за 2009 – 2010 учебный год
Название
курсов и дата их прохождения
|
Количество
часов
|
Использование ИКТ для эффективной поддержки сопровождения
проектно-исследовательской деятельности учащихся (с 29. 10 – 13. 11. 2009г.)
|
72
|
за 2010 – 2011 учебный год
Название
курсов и дата их прохождения
|
Количество
часов
|
Организация
исследовательской деятельности учащихся
(27. 10. 2010 год)
|
4
|
Профилактика ВИЧ-инфекции среди подростков (02. 10. 2010 год)
|
12
|
Семинар «История II мировой войны» и Холокоста. Средство
профилактики и воспитания толерантности
(09. 03. 2011 год)
|
8
|
Обучение детей с ОВЗ по программе спец. (коррекционной
школы), класса VII вида
(22. 03. 2011 – 25. 04. 2011 год. Очно-заочные)
|
72
|
за 2011 – 2012 учебный год
Название
курсов и дата их прохождения
|
Количество
часов
|
Семинар педагогов и методистов
образовательных учреждений, работающих по эколого-биологическому направлению
(Санкт- Петербург)
|
24
|
Исследовательская деятельность учащихся как форма работы с
одарёнными детьми
(26 октября 2011года)
|
4
|
Intel®
Обучение для будущего. Тренинг «Введение в информационные и
образовательные технологии XXI века».
март
|
36
|
Проектирование
современного урока в свете введения ФГОС второго поколения (Очно-заочные). 14 – 16. 03.
МБОУ «Бежаницкая СОШ»
|
72
|
Фестиваль педагогических идей учителей образовательных
учреждений Псковской области «К вершинам мастерства»
С 15 марта 2012 года по 16 марта 2012 года. г. Псков,
ПОИПКРО
|
16
|
за 2012 – 2013 учебный год
Название
курсов и дата их прохождения
|
Количество
часов
|
Развитие УУД через приёмы
технологии развития критического мышления и реализация ФГОС второго
поколения
(Очно-заочные). 13 – 19. 03.
2013 года
|
72
|
за
2013 – 2014 учебный год
Название курсов и срок
|
Количество часов
|
Применение интерактивной доски
в деятельности учителя-предметника. Семинар-тренинг. (Очный)
07. 04. 2014 год
|
8
|
за 2014– 2015 учебный год
№
|
Название курсов и срок
|
Количество часов
|
1
|
Применение интерактивной доски
в деятельности учителя-предметника.
Семинар-тренинг.
(Очный)
06. 01. 2014 год
|
8
|
2
|
Курсы «Подготовка членов предметных
комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развёрнутым
ответом экзаменационных работ ОГЭ по биологии»
17 – 30. 03. 2015 года (Очно-дистанционные)
|
40
|
3
|
Фестиваль педагогических идей: «Современный учитель – современный урок».
06. 11. 2014 года
|
|
4
|
XIII Международная научно-практической
конференции доброхотов: «Доброхоты. Век XXI. Актуальность и перспективы
развития».
4 декабря 2014
года
|
|
5
|
Школьный конкурс профессионального (педагогического) мастерства «Современный учитель – современный урок».
06. 04.
2015 год
|
|
6
|
23. 04. 2015 года
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий